ремонт наушников Jabra и Plantronics

Ремонт наушников для call-центра

Наушники служат не только для прослушивания музыки в метро. Это также незаменимый рабочий инструмент в колл-центрах. Ежедневное использование техники всегда рано или поздно приводит к поломкам. В наушниках ломается корпус, обрывается провод, выходит из строя микрофон или материнская плата — это типичные неисправности для колл-центровских наушников.

Особенности наушников для колл-центров.

Назначение наушников в колл-центрах — передача звука, особенно голоса оператора, удобство в использовании и достаточная прочность. Очень важно, чтобы наушники не ощущались на голове и не давили голову, так как через несколько часов это может привести к дискомфорту и боли. При этом им не обязательно отличаться отменным качеством басов или шумоподавлением (но есть и такие модели, например, Jabra Evolve 80 с активным шумоподавлением). Но и дешевые наушники не вариант, так как такие приходится закупать почти ежемесячно. Они не выдерживают ежедневных нагрузок, и мы не советуем покупать такие «компромиссы» ни колл-центрам, ни обычным пользователям для повседневного использования. Оптимальный вариант — баланс между ценой и качеством, а также оперативный ремонт наушников проверенных производителей. Чаще всего колл-центры выбирают Jabra, Plantronics, Sennheiser, Microsoft. Они хорошо выполняют свои функции, однако в процессе эксплуатации возникают типичные поломки. Например, слабое место Jabra Evolve 20 и Evolve 65 — корпус, ломается шарнир поворота чаши. Уже упомянутые Jabra Evolve 20 и Jabra Biz 1500 часто нуждаются в замене провода. Владельцы Sennheiser обращаются с проблемой обрыва/перелома провода или неисправности USB. Типичная проблема для Plantronics C320 — не работает микрофон, сторонние шумы.  

Наши инженеры знают как и умеют устранить любые поломки в большинстве типов наушников. Мы отремонтировали несколько сотен наушников для колл-центров и продолжаем делать это качественно и оперативно. Более того, некоторые модели наушников (все те же Jabra Evolve 20 и Evolve 65) мы совершенствуем в процессе ремонта, делаем шарнир металлическим, поэтому дальнейшие проблемы с ними почти полностью исключены. Гарантия на ремонт в сервисном центре HPS — 6 месяцев.

Алгоритм сотрудничества с нами прост и состоит из трех пунктов:

  • диагностика — производим бесплатную диагностику, выявляем неисправности;
  • согласование цены — озвучиваем стоимость ремонта по каждым наушникам;
  • ремонт — производим ремонт, проверяем, тестируем и готовим к выдаче.


Средняя продолжительность диагностики — 2-3 дня, ремонта — 1-2 дня, но также зависит от количества наушников.